Один удачный интерьер офиса

Nowy Styl Group — европейский лидер в области комплексных мебельных решений. Компания консультирует клиентов по обустройству офисных помещений. Основываясь на ноу-хау, накопленном за почти три десятилетия, организация сознательно подошла к проекту создания собственного офиса. Сегодня эксперты Nowy Styl Group делятся своим опытом в этом процессе и отвечают, в частности, на вопросы, с чего начать смену офиса, с какими проблемами нужно столкнуться, как спроектировать пространство, которое будет отвечать потребностям организации.

Определение проблем и целей

92% — так много сотрудников Nowy Styl Group удовлетворены своим рабочим местом сегодня. Но так было не всегда. До изменения у компании было три довольно случайных местоположения, разбросанных в разных частях Кракова, что для многих сотрудников было неудобно и непрактично. Время, потраченное на поездки между офисами, недоразумения, возникающие из-за общения по электронной почте, сужение пространства по мере роста команд — вот те проблемы, с которыми сталкивались сотрудники и которые были серьезной проблемой в масштабах организации.

Мы являемся международной компанией, работающей на многих рынках. Чтобы добиться успеха, нам нужен быстрый поток информации и возможности для постоянного сотрудничества, — подчеркивает Адам Кржановски, президент группы компаний Nowy Styl, офис которой также расположен в новом месте.

Менеджеры решили подробно изучить проблемы и потребности краковских команд. Именно результаты количественного и качественного анализа, проведенного внутренним отделом Workplace Research & Consulting, послужили твердой основой для принятия решения о новом офисе и определения предположений проекта. Была создана междисциплинарная команда проекта, которая всесторонне управляла проектом.

Один офис для разных нужд

Десять месяцев спустя 120 человек начали работать в новых интерьерах. На одном этаже офисного здания по ул. Jasnogórska 9 в Кракове встретил все команды группы Nowy Styl. Сотрудники ожидали не только эстетических и просторных интерьеров, но и рабочих мест, приспособленных к различным потребностям.

Создание одного офиса для команд с разной спецификой работы является сложной задачей. Между тем, анализы показали, что в наших отделениях доминируют три стиля работы. Мы хотели быть уверены, что будем удовлетворять потребности каждого, поэтому мы выбрали гибридную модель офиса. В нем есть как закрытые комнаты для нескольких человек, так и открытые пространства с назначенными рабочими местами и зонами совместного пользования рабочими местами, в которых мобильные сотрудники совместно используют рабочие места, — говорит Эвелина Солецка, менеджер Workplace Consulting.

Рабочие столы и эргономичные стулья стояли на каждом рабочем месте. Рядом с ними — места для встреч, формальные и спонтанные, способствующие интеграции, а также комнаты для работы в тишине и телефонные будки. Сердцем офиса стала кухня, наполненная зеленью — Food Garden, комната площадью 100 м2, место сотрудничества и корпоративной интеграции и неформальных праздников.

Author: